Dark Fantasy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сумеречный бастион
G[i]NДата: Среда, 26.01.2011, 17:48 | Сообщение # 1
Grand Marshal
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 5000
Статус: Offline

Сумеречный бастион

Сумеречный бастион – это рейд начального уровня в Катаклизме. Близзард сравнивают его с Наксрамасом из WotLK. Кроме того, в Сумеречном бастионе скрывается «большой секрет», который раскроется только, если победить финального босса – ЧоГалла на максимальной сложности.

Смертокрыл использует Бастион сумрака в качестве своей вторичной базы, выращивая там мутантов-драконидов и эксперементируя со стихиями.

Валиона и Тералион - два сумеречных дракона в Сумеречном Бастионе - являются достаточно разнообразным, динамичным и нескучным энкаунтером.

Бой с этой парочкой состоит из чередующихся фаз, когда один из них сражается с игроками на земле, а другой жарит рейд с воздуха, посылая вниз разные гадости.

Фаза 1 - Валиона на земле, Тералион в воздухе

Наземные способности Валионы:
Затмение - Поглощает 75000 ед. здоровья цели, восстановленного лечащими заклинаниями. При снятии эффекта затмения или по истечении его срока действия все противники в радиусе 10 м получают 341250 to 358750 ед. урона от темной магии. Урон распределяется между всеми противниками, попавшими в затмение
Всепожирающее пламя - Наносит 80000 ед. урона от темной магии противникам, находящимся перед Валионой. Урон уменьшается по мере отдаления цели от Валионы.

Воздушные способности Тералиона:
Сумеречный взрыв - Наносит противникам в радиусе 6-8 м 48750 to 51250 ед. урона от темной магии.
Шокирующее разрушение - Сумеречное пламя наносит 24375 - 25625 ед. урона от темной магии и отправляет цель в сумеречный мир!

Фаза 2 - Тералион на земле, Валиона в воздухе

Наземные способности Тералиона:
Великое пламя - Тералион запускает в случайного игрока в рейде сгусток огня, наносящий 23125 - 26875 ед. урона от магии тьмы в выбранную область с радиусом 15 метров. На месте удара образуется розоватая воронка, которая в течении следующих 45 секунд наносит дополнительные 18525 - 19475 ед. урона магией тьмы тем, кто в ней стоит.
Избыточная магия - Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления на 100%. При нанесении урона или исцелении наносит урон от темной магии, равный нанесенному урону или восстановленному здоровью, всем союзникам в радиусе 8-10 м, но не наносит урона вам

Воздушные способности Валионы:
Сумеречный метеорит - Наносит 292500 to 307500 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м. Урон распределяется между находящимися рядом противниками.
Глубокий вдох - Валиона делает глубокий вдох и начинает читать заклинание "Сумеречное пламя", наносящее 14625 - 15375 ед. урона от темной магии и отправляющее цель в сумеречный мир!

Основная информация :

Жизни - общие 32,2 млн. (10 игроков) / 97,9 млн. (25 игроков).
Кол-во танков: 1
Кол-во хилеров: 3 / 6
Берсерк: неизвестно.

Описание боя
Итак, бой с двумя сумеречными драконами - Валионой и Тералионом состоит из чередующихся фаз, которые мы условно (по порядку их появления) назвали первой и второй. На каждой фазе у драконов по две способности, на каждой фазе один из драконов сражается с игроками на земле, а второй осуществляет коллеге поддержку с воздуха. В смене этих двух фаз и заключается смысл боя.

Фаза 1
Валиона находится на земле, а Тералион парит в воздухе. Рейд заранее становится рассредоточено на расстоянии 6-8 метров друг от друга, чтобы не получать лишний урон от Тералиона, который каждые несколько секунд швыряет в рейд темные сгустки - Сумеречный взрыв.

Под конец фазы Тералион открывает на земле на короткое время несколько сумеречных порталов подряд, которые ведут в другое измерение. Что находится в этом измерении пока не ясно, т.как на бете это просто мгновенная смерть игрока. Судя по всему эти порталы будут фигурировать в достижении из серии "Слава рейдеру". Порталы появляются спустя 2-3 секунды с момента образования на земле пульсирующих воронок и у игроков есть время убежать из опасной зоны.

Наземные способности самой Валионы на этой фазе гораздо более опасные, так как несут угрозу мгновенной смерти. Во-первых, это фронтальное дыхание - Всепожирающее пламя. Дракониха поворачивается лицом к случайному игроку в рейде и начинает читать 2.5-секундное заклинание. За это время все должны убежать из конуса перед боссом во избежание получения огромного урона. 2-3 раза за фазу Валиона так же бросит на случайного игрока в рейде дебафф - Затмение. В течении 15 секунд весь рейд должен сбежаться к боссу и только тогда хилеры должны снять дебафф. Человек с дебаффом при этом взрывается, нанося огромный урон, который делится между стоящими рядом членами рейда

Фаза 2
По истечении определенного промежутка времени (~1,5 минуты), Валиона взлетает, а на ее место спускается Тералион. Оба босса меняют набор своих способностей. Рейд на этой фазе старается держаться в одной куче, возле хвоста синего дракона.

Валиона с воздуха выбирает случайного игрока в рейде, помечая его фиолетовой стрелочкой. Через 6 секунд в этого человека прилетает Сумеречный метеорит, наносящий урон сопоставимый с Затмением. В силу того, что игроки расположены у хвоста босса, рейд нужно просто быстро отлечить от полученного урона.

В противовес статичности боя работает заклинание Тералиона - Великое пламя. Под случайным игроком в рейде образуется пульсирующая воронка, которая наносит значительный урон стоящим в ней. Воронка лежит на земле 45 секунд и после ее появления весь рейд вместе с боссом смещается в обозначенную заранее сторону вслед за танком.

В двух случайных игроков в рейде Тералион бросает дебафф - Избыточная магия. Получившие его игроки должны выбежать из рейда и продолжить наносить по боссу урон или лечить с удвоенной силой. Через 20 секунд, когда дебафф спадет, игроки возвращаются в рейд.

Под конец фазы Валиона делает глубокий вдох. Она начинает бороздить комнату по всей ее длине (слева направо и наоборот), оставляя за собой шлейф алого пламени. Помимо урона это пламя отправляет игроков в то же сумеречное измерение, что и Тералион на прошлой фазе. Всего существует три траектории расположения полосы огня - аналогично боссу Felmyst в Плато Солнечного Колодца. Каждый раз Валиона покрывает пламенем треть комнаты - верхнюю, центральную или нижнюю. По аналогии с тактикой на Felmyst, рекомендуется назначить в рейде ответственного человека с микрофоном, который бы следил за полетом босса и анонсировал направление огня. После трех дыханий боссы вновь меняют друг друга и повторяется первая фаза.

Еще один способ движения на второй фазе - рассредоточится всем, а к человеку с метеором должны подбежать 1 (в 10ке) или 4 (в 25ке) игрока. Этого достаточно, чтобы никого не убило. При такой расстановке придется меньше передвигаться, а воронка не будет постоянно появляться под всем рейдом. Игрокам с магическим дебаффом тоже не нужно будет никуда выбегать и терять dps

Общие советы
Убегайте из всевозможных воронок
Сбегайтесь в босса на 1 фазе после Затмения
Убегайте из под конусного дыхания Валионы
Поглядывайте наверх под конец 2 фазы, не попадайте в огненную дорожку
Не отлечивайте Затмение слишком рано

Вот Видео по убийству Валиона и Тералиона.


Халфий Змеерез

Способности Халфия
Подчинение воли - подчинение одного из аддов воле Халфия
Яростный рев- АОЕ способность, используемая боссом во второй фазе. Используется 3 раза подряд. Наносит урон и опрокидывает игроков.
Месть дракона - после освобождения одного из аддов, босс получает стак дебаффа, увеличивающий получаемый урон на 50% за стак.
Берсерк - энрейдж, наступает через 6 минут после начала боя.

Тактика Халфий
Халфий будет не один. Его протодракон будет швыряться огненными шарами в игроков рейда. Проще игнорировать дракона и сконцентрироваться на боссе.

Халфий Змеерез также сопровождается несколькими драконами, которых вы можете освободить и которые дают вам различные эффекты. Они будут союзниками, но недолго и попадут под контроль. Убийство драконов увеличивает получаемый Халфием урон на 50%

Скион Пустоты
До битвы: дает бонус в 100% скорости атаки Халфию
В битве: снижает урон рейду

Хранитель времени
Кастует замедление на игроков и замедляет скорость каста огненных шаров протодраконом.

Аспидный дракон
Периодически оглушает рейд на 15 секунд, но вешает дебаф на Халфия, который тоже оглушает его.

Изумрудный дракон
Снижает урон рейду на 50%

На Халфии рекомендуется два танка из-за дебафа. Дебаф снижает лечение и стакается довольно быстро. Халфия можно таунтить до фазы на 30% ХП.

Рекомендуется освобождать Хранителя времени в начале битвы и быстро его убивать. Игроки должны пытаться убегать от огненных шаров. Целители должны держать рейд на высоте. До 30% ХП бой очень простой, затем Халфий начинает постоянно крутиться переключая цели рейда. Игроки должны уклоняться от его атак, от огненных шаров, продолжая убивать босса.

Вот Видео по убийству Халфий Змеерез


Совет Перерожденных

Совет Перерожденных – это босс рейдового подземелья Сумеречный бастион. Совет Перерожденных – это члены культа Сумеречного молота, которые достигли определенной степени совершенства и превратились в нечто среднее между элементалями и полубогами.

Фаза 1

Фелудиус
Heart of Ice — замораживает сердце цели, нанося увеличивающийся урон (2000/4000/8000). Диспелится. Если игрок контактирует с другими игроками, они тоже заражаются
Hydrolance — наносит 50000 урона
Waterbomb — наносит 10000 урона в радиусе 6 метров
Glaciate — наносит мощный урон, который уменьшается с удалением от эпицентра. Каждый игрок с дебафом затопления будет заморожен
Frozen Blood — замораживает цель, оглушая его и нанося 20000 урона каждые 2 секунды в течение 10 секунд

Игнациус
Burning Blood — наносит увеличивающийся урон (2000/4000/8000). Диспелится. Если игрок контактирует с другими игроками, они тоже заражаются
Aegis of Flame — окружает цель щитом огня, поглощающим 1000000 урона. Не позволяет прерывать заклинания.
Flame Torrent — наносит 40000 урона каждую секунду в конусе в радиусе 18 метров
Inferno Leap — прыгает к цели. Нанося 25000 урона и отбрасывая игроков
Inferno Rush — Игнациус возвращается к танку, оставляя на земле путь огня. Наносит 5000 урона и удаляет дебаф затопления
Rising Flames — кастуется после применения Aegis of Flame. Наносит увеличивающийся урон от огня пока не прервано

Фаза 2

Арион
Call Winds — создает циклон, наносящий 7000 урона и заставляющий игрока левитировать
Chain Lightning — запускает молнию в цели, которые были помечены боссом, нанося 10000 урона.
Disperse — кастер растворяется в вихре и материлизуется в другом месте
Lightning Blast — запускает молнию, нанося 80000 урона в танка вскоре после Disperse.
Thundershock — наносит 150000 всем вокруг. Наносит больше урона летающим целям

Террастра
Gravity Well — создает колодец гравитации, который дает сопротивление мощным электрическим атакам. Длится 2 минут. Вешает эффект Gravity Core.
Harden Skin — кожа кастера становится камнем, увеличивая наносимый урон на 100%, поглощая 50% урона вплоть до 650000. Если кастер получает достаточно урона, щит раскалывается, сильно повреждая кастера
Eruption — запускает шип сквозь пол, нанося 50000 урона в радиусе 4 метров, подбрасывая игроков в небо. Игнорирует броню
Quake — посылает мощную волну силы, наносящую 150000 урона, наиболее эффективно против наземных целей.

Фаза 3

Элементальный монстр
Lava Seed — покрывает землю мощным потоком огня, который наносит 40000 урона огнем
Liquid Ice — монстр замораживает землю, увеличивая наносимый урон
Electric Instability — постоянный урон от магии природы, увеличивающийся со временем.
Gravity Crush — захватывает противника в шар гравитации. Прижимает к земле, отнимая по 10% максимального ХП в полсекунды в течение 6 секунд.

Тактика на Совет Перерожденных

Фаза 1
Ренджед дпс – на Фелудиусе, милишники на Игнациусе. Убивайте их одновременно. Боссы пропадают, если хотя бы один из них достигнет 25% ХП. Поэтому постарайтесь максимально близко вести ХП обоих боссов.

Фаза 2
Вновь разделите рейд на две части, убивая одновременно Ариона и Террастразу.

Фаза 3
Элементальный монстр имеет общее ХП оставшееся от предыдущих боссов.

Вот Видео по убийству Совет Перерожденных


ЧоГалл

Фаза 1: 100-25%
Conversion — ЧоГалл ослабляет разум, получая Twisted Devotion каждые три секунды, увеличивая свой урон на 10% на 20 секунд за стак. Можно прервать
Flame’s Orders — ЧоГалл призывает пламя себе на помощь, добавляет 20000 урона к каждой атаке
Shadow’s Orders — добавляет теневой урон как АоЕ, повреждающее всех в комнате
Fury of Cho’gall — наносит 30000 урона тьмой и физическим уроном, увеличивая получаемый урон на 20%. Висит 45 секунд, используется на танка
Summon Corrupting Adherent — призывает адда из портала. После смерти адды оставляют на земле черную лужу, в которой нельзя стоять.
Fester Blood — кровь аддов оживает, ее можно легко убить на АоЕ. Нужно убить в течение 30 секунд или последует вайп

Фаза 2: 25-0%
Fury of Cho’gall — наносит 30000 урона тьмой и физическим уроном, увеличивая получаемый урон на 20%. Висит 45 секунд, используется на танка
Corruption of the Old God — ЧоГалл полностью поглощается порчей Древних богов, нанося всем в комнате по 5000 урона каждые 2 секунды
Darkened Creations — призывает аддов-тентаклей себе на помощь. Адды снижают лечение на 75%, нанося урон каждую секунду и генерируют заряды порчи. Нужно быстро убивать

Вот Видео по убийству ЧоГалла


1. Админ всегда прав
2. Если админ не прав читай пункт 1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: